Настройки отображения

Размер шрифта:
:
Включить изображения пользователей.

Настройки

Металлургический район

 

Артур Т., 06.2007 г.р.

Артур активный, настойчивый, ставит перед собой реальные цели и старается их достигать. Успешно справляется с учебной программой, увлекается математикой; домашнее задание выполняет самостоятельно. Обладает хорошей памятью, любит учить стихи. Проявляет лидерские качества, умеет заинтересовать и повести за собой детей. Любит выполнять поручения взрослых, проявляя такие качества как: исполнительность, ответственность, находчивость, трудолюбие. Легко вступает в контакт со сверстниками, умеет дружить. Очень дружен с родным братом. К педагогам и взрослым относится доброжелательно, с уважением. Ребенок позитивный, жизнерадостный, стремится к развитию. Любит играть в шашки, занимается танцами, хорошо рисует. Принимает участие в групповых и школьных мероприятиях. С удовольствием играет в командные спортивные игры. Следит за своим внешним видом, личные вещи всегда содержит в порядке.

У Артура есть брат Артём Т., 02.2009 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление.

 

Артём Т., 02.2009 г.р.

Артём серьезный, любознательный мальчик. Проявляет интерес к знаниям и добивается определенных результатов, лучше всех справляется с логическими заданиями. Учебную программу усваивает хорошо. Любимый предмет математика. Больше всего любит играть в подвижные спортивные игры, рисовать. С детьми отношения дружеские, к взрослым относится с уважением. Артём занимается в танцевальном коллективе, с удовольствием посещает кружок «Озорная кисточка». Санитарно-гигиенические навыки сформированы, следит за своим внешним видом, следит за порядком личных вещей.

У Артёма есть брат Артур Т., 06.2007 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление.

 

Арсений Е., 02.2012 г.р.

Арсений очень ласковый и добрый мальчик. В контакт вступает легко. Культурно-гигиенические навыки на стадии формирования. При помощи взрослых выполняет утренний туалет. Ест самостоятельно, аккуратно. Надевает частично одежду: свитер, футболку. Выполняет очень простые, доступные по индивидуальности ребенка поручения. Требуется постоянный контроль со стороны взрослых. Любит играть игрушками, смотреть книги, рассматривать картинки, складывать пирамидку. Хорошо сформирована познавательная активность. С удовольствием посещает занятия. С большим интересом исследует предметы, игрушки. Любит подвижные игры и танцевать под музыку. Арсений произносит отдельные слова, фразовой речи нет. Много лепечет, показывает жестами, мимикой. Обращенную речь понимает, названия предметов, показывает на картинках.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление.

 

Валерия П., 05.2012 г.р.

Валерия активная, жизнерадостная и доброжелательная девочка. Хорошо идет на контакт. Культурно-гигиенические навыки на стадии формирования. Контроль необходим постоянно. Любит играть игрушками, смотреть книги, рассматривать картинки, складывать пирамидку. К занятиям, развлекательным мероприятиям относится с интересом. С большим интересом исследует предметы, игрушки. Валерия произносит отдельные слова, фразовой речи нет.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, удочерение.

 

Дарья В., 07.2011 г.р.

Даша добродушная, веселая, ласковая. Проявляет интерес к окружающему миру, любознательная. Проявляет лидерские качества, но в силу возраста еще не полностью. Даша занимается танцами, посещает кружок «Озорная кисточка». Принимает активное участие во всех групповых и общешкольных мероприятиях. Проявляет интерес к ведению домашнего хозяйства. Умеет делать влажную уборку своей комнаты, свои вещи содержит в идеальном порядке, аккуратна, трудолюбива.

У Дарьи есть два брата - Дмитрий В., 10.2008 г.р., и Егор В., 03.2010 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, удочерение. 

 

Дмитрий В., 10.2008 г.р.

Дмитрий очень добрый, отзывчивый, скромный, серьезный, исполнительный мальчик. Любит и интересуется животными, хорошо ладит с детьми, слушается взрослых, стремится к общению. Любимые школьные предметы: физическая культура, рисование, технология. Дмитрий занимается в танцевальном коллективе, посещает кружок рисования, принимает активное участие во всех школьных и групповых мероприятиях стремится к успеху. Он всегда доводит начатое дело до конца. Ребенок аккуратный, следит за своим внешним видом, бережёт свои вещи.

У Дмитрия есть брат - Егор В., 03.2010 г.р., и сестра – Дарья В., 07.2011 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление.

 

Егор В., 03.2010 г.р.

Егор веселый, доброжелательный, эмоциональный. Правдив со взрослыми и товарищами, всегда охотно вступает в контакт с людьми. Ребенок вежливый, тактичный, любит труд, старается выполнить порученную работу хорошо. Любит уроки физической культуры и музыки, стремится к успеху в учёбе. Егор занимается танцами, с большим удовольствием посещает кружок рисования. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.

У Егора есть брат - Дмитрий В., 10.2008 г.р., и сестра – Дарья В., 07.2011 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление. 

 

Мария С., 11.2014 г.р.

Мария улыбчивая, дружелюбная, ласковая, открытая, легко идет на контакт. Сформированы навыки самообслуживания и санитарно-гигиенические навыки. Выполняет очень простые, доступные по индивидуальности ребенка поручения. Темп работы – медленный. Требуется постоянное внимание взрослых. Хорошо сформирована познавательная активность. К занятиям, развлекательным мероприятиям относится с интересом. С большим интересом исследует предметы, игрушки. Ориентировка в окружающей среде на стадии формирования. Речевая активность развита недостаточно, говорит отдельными фразами, невнятно. Любит рисовать.

У Марии есть три брата - Владислав С., 08.2006 г.р., Владимир С., 07.2016 г.р., Сергей С., 03.2019 г.р., и сестра – Татьяна С., 03.2019 г.р.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, удочерение.

 

Никита П., 02.2012 г.р.

Никита активный ребенок. Легко идёт на контакт со взрослыми. Культурно-гигиенические навыки на стадии формирования. Выполняет очень простые, доступные, по индивидуальности ребенка, поручения. Требуется контроль взрослых. Эмоционально отзывчив, нуждается в поддержке. Узнает по голосу сотрудников, различает знакомых и незнакомых людей. Знает свое имя. Любит играть игрушками, смотреть книги, рассматривать картинки, складывать пирамидку. В активной речи использует звуки.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, усыновление.

 

Эльвира Е., 01.2010 г.р.

Эльвира добрая, улыбчивая, приветливая девочка. В контакт вступает осторожно. Санитарно-гигиенические нормы на стадии формирования. Выполняет очень простые, доступные по состоянию здоровья ребенка поручения. Любит играть с игрушками, слушать музыку. Эльвире нуждается во внимании и заботе. С удовольствием посещает занятия. Навыки каллиграфического письма на стадии формирования. Речевая активность развита недостаточно. Фразовой речи нет, произносит отдельные слоги, слова.

Возможные формы устройства: опека, приёмная семья, удочерение.

Обращаться в отдел опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Металлургического г. Челябинска. г. Челябинск, ул. Дегтярева, 49-б. Телефон: (351) 720-47-90, 735-84-14