Настройки отображения

Размер шрифта:
:
Включить изображения пользователей.

Настройки

Личный прием


Уважаемые посетители сайта!

В связи со сложной эпидемической ситуацией в городе Челябинске, на основании распоряжения Администрации города Челябинска от 03.04.2020 № 3474 личный прием граждан в здании Администрации города Челябинска, зданиях структурных подразделений аппарата Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, подведомственных организаций ограничен с 30.03.2020 до особого распоряжения.
Рекомендуем направлять письменные обращения посредством почтовой связи либо через Интернет-приемную Администрации города Челябинска на нашем сайте. Также сообщаем, что в здании Администрации города (пл. Революции, д. 2) размещены почтовые урны для приема ваших обращений.
Надеемся на ваше понимание.

Устные обращения граждан принимаются, как правило, на личных приемах, которые проводят должностные лица Администрации города в установленные дни недели по графику, утверждаемому Главой  города ежеквартально.

Информация о личном приеме граждан должностными лицами Администрации города размещается в приемной Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации города в каб. 117, на официальном сайте Администрации города, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

Непосредственную организацию личного приема граждан Главой города,  заместителями Главы города, консультирование граждан о порядке проведения личного приема и личный прием граждан осуществляет Управление по работе с обращениями граждан и организаций совместно с соответствующей референтурой.
Предварительное оформление документов для записи на прием производится на личном приеме уполномоченными лицами Управления по работе с обращениями на основании письменного заявления гражданина. 
Окончательное формирование списка граждан для личного приема и его согласование осуществляет соответствующая референтура.
Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан иными должностными лицами Администрации города обеспечивают уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений Администрации города.

Содержание устного обращения заносится в учетно-контрольную карточку личного приема установленного образца. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом по окончании личного приема должностное лицо информирует заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также предоставлен ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Соответствующая запись, содержащая поручения по подготовке письменного ответа, делается в учетно-контрольной карточке по итогам личного приема.

Переданные на личном приеме письменные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

 

График приема граждан по личным вопросам руководителями Администрации г. Челябинска

График приема граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации г. Челябинска