Настройки отображения

Размер шрифта:
:
Включить изображения пользователей.

Настройки

Управление по работе с обращениями граждан и организаций

В Администрации города Челябинска работу с обращениями граждан организует Управление по работе с обращениями граждан и организаций. Управление является структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска. Штатная численность – 14 человек. Все сотрудники Управления соответствуют квалификационным требованиям по замещаемым должностям муниципальной службы. В состав Управления входят: отдел организации личного приема и отдел по работе с письменными обращениями.

Адрес Управления: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 117 (приемная), 103, 104, 111б (тел.:  263 07 37, 263 06 32, 263 39 81, 263 69 41, 737 03 09).

Начальник Управления по работе с обращениями граждан и организаций - Рябкова Екатерина Юрьевна (тел. 266 09 62, каб. 116)

Заместитель начальника Управления, начальник отдела по работе с письменными обращениями - Свиридова Наталия Олеговна (тел. 263 44 59, каб. 111б)

Начальник отдела организации личного приема - Дюрягина Татьяна Михайловна (тел. 263 08 39, каб. 117)

Заместитель начальника  отдела организации личного приема - Файда Светлана Ивановна (тел. 263 07 37, каб. 117)

Время работы:

понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Для удобства граждан в Управлении оборудована приемная, оснащенная стендами с необходимой информацией.

В прямом доступе граждан установлен инфомат с выходом на официальный сайт Администрации города в сети интернет, что позволяет гражданам обратиться к любому должностному лицу в электронной форме.

С информацией об организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска можно ознакомиться здесь.

 Задачи Управления:

1) обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане и организации), обращений в виде электронных документов, поступивших по информационным системам общего пользования, в том числе через официальный сайт Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт), в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска (далее – обращение);

2) обеспечение рассмотрения письменных и устных запросов граждан и организаций (пользователей информации), запросов в виде электронных документов о предоставлении информации, касающейся деятельности Администрации города, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска (далее – запрос);

3) осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска при рассмотрении обращений и запросов граждан и организаций в Администрации города;

4) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Главы города Челябинска, Администрации города по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций;

5) нормативное, инструктивное, методическое и консультационное обеспечение деятельности структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города по вопросам работы с обращениями и запросами граждан и организаций, координация и контроль за их работой;

6) организационно-методическое, информационное обеспечение личного приема граждан и организаций Главой города Челябинска;

7) организация личного приема граждан и организаций заместителями Главы города Челябинска;

8) осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами граждан и организаций;

9) обеспечение взаимодействия Администрации города с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам работы с обращениями граждан и организаций.